У самого входа в Александро-Невскую Лавру находятся два старейших некрополя. Некрополь 18 века и Некрополь мастеров искусств. Вход платный, стоит 150 рублей. Мне немного дико от мысли платить за проход на кладбище, но видимо ни чему уже в этом мире, поклоняющемуся деньгам, удивляться нельзя. Некрополь 18 века стал последним пристанищем для большого количества известных людей, среди которых Фонвизин, Ломоносов, Ланская… Много фамилий на слуху, еще больше было мне неизвестных, но судя по всему это были значимые в то время люди.
Мужской монастырь с богатым духовным и историческим прошлым, Александро-Невская Лавра. В Лавру я хотела попасть давно, даже в то далекое Большое путешествие 2012 года мы подъезжали к стенам древнейшего монастыря, но что-то тогда пошло не так, в саму Лавру мы не пошли. В этот же раз, еще на этапе планирования поездки Александро-Невская Лавра была заложена в маршрут. Благо и гостиница наша - Атриум - располагалась от нее в пешей доступности.
Воскресенье, 06 Август 2017 19:15

Смольный собор в Санкт-Петербурге

Словно волшебный мираж, сотканный из удивительных белоснежных узоров на фоне голубого неба, перед взором открывается Смольный собор. Удивительное творение итальянского зодчего в северной столице Российской империи. Место для строительства Смольного собора было выбрано неспроста. Здесь, в далекие времена Петр I приказал создать Смоляной двор, где варили смолу для корабельного флота. Прошло время, Смоляной двор с этого места исчез, а на его месте был построен роскошный дворец, в котором провела свое детство Елизавета - дочь Петра, будущая императрица России.
Суббота, 05 Август 2017 18:31

Отель "Атриум" в Санкт-Петербурге

К подбору гостиницы в Санкт-Петербурге мы подходили крайне ответственно - жить в ней нам предстояло 3 дня, а значит плохие или посредственные варианты нас не устраивали. Хотелось за небольшую стоимость получить и комфортный номер со всеми удобствами, и хорошее расположение. Важно было и то, чтобы в отеле имелся завтрак и парковка. Конечно же мы понимали, что Санкт-Петербург  - город туристический и отели являются востребованной нишей, поэтому все  "хорошие" гостиницы стоили тоже "хорошо". Но приемлемый вариант все же был найден.
Воскресенье, 15 Июль 2012 04:00

Великолепный Санкт-Петербург

Несмотря на отвратную погоду за окном мы не отступили от намеченного плана и отправились на прогулку по одному из лучших городов России. Отъехав от отеля Бристоль, где мы остановились в этот раз, минуя запутанные улочки и мосты через каналы, мы, в конце концов, добрались к набережной Невы, к знаменитому музею - Кунсткамере.
Третий день нашего питерского путешествия пришелся на 1 января. В гостинице был поздний завтрак. Санкт-Петербург наконец-то укрылся снежным покровом! Ближе к вечеру за нами приехал автобус и повез на вечернюю экскурсию по городу.
Уже второй день в Санкт-Петербурге – этой северной столице нашей Родины. Как я уже говорила в первой части своего небольшого очерка, в этот раз мы приехали в город совместно с экскурсией, поэтому наши маршруты передвижения по историческому городу были известны заранее. После плотного завтрака мы встретились в холле с нашим экскурсоводом и отправились на пешую прогулку в самое сердце Санкт-Петербурга – Петропавловскую крепость!
Приближался новый 2012 год. Раздумывая над тем, как бы его провести мы приняли решение поехать в один из самых романтических городов России – Санкт-Петербург. В намеченный час мы отправились в одно из выбранных нами туристических агентств. Выбор пал на тур «Новогодний Коктейль». Во-первых, длительность тура позволяла насладиться чудесным городом и успеть посетить родной Новочебоксарск, во-вторых, тур начинался раньше Нового Года и поэтому сам праздник мы могли провести в Санкт-Петербурге. Эта поездка стала нашим взаимным подарком друг другу!