На предыдущих выходных мне довелось посетить очередной городок нашей необъятной России - Конаково. Зеленый, с намеком на ухоженность, огромным количество магазинов город понравился, но речь пойдет не о нём.




Возвращаться домой после прогулки было решено через Дубну. Я знаю, что через канал Москвы имеется паромная переправа. Но имея опыт в делах паромных (мне не раз приходилось курсировать между двумя берегами) меня этот факт не испугал.

Однако всё вышло совсем не так, как в моих представлениях, основанных на предыдущих паромных переправах.

Итак, в 13:00 мы выехали из города Конаково по трассе в сторону канала. Здесь заблудиться сложно - все указатели ведут на Дубну, а за городом и вовсе дорога одна - надо просто ехать прямо и никуда не сворачивать.

Спустя 25 минут живописной дороги мы уткнулись в очередь из таких же желающих попасть из Тверской области в Московскую.

Тут важно знать, что с 13:00 до 13:30 на паромной переправе имеет место быть перерыв. За это небольшое время очередь увеличивается.

150 метров до переправы в очереди мы стояли примерно час.

После чего наконец-то заветный шлагбаум распахнулся, и мы с несколькими другими автомобилями погрузились на видавшие виды посудину.

Увидев меня на пассажирском сидении паромщик округлил глаза и начал размахивать руками. После попытки мною выйти из авто - была послана в "загон для людей", организованный с одной стороны посудины. При всем при этом - в половине авто люди сидели на задних сиденьях. Тут видимо работает принцип - не высовываться.

Стоимость провоза авто - 220 рублей. Пассажиры оплачиваются отдельно (не берем в расчет спрятанных на задних сиденьях). Стоимость +15 рублей с человека. Немного, не жалко, но такого нигде не встречала.

Помещается на паром 9 легковых автомобилей. Плыть около 5 минут.

На Дубненском берегу, после съезда с парома, нет как таковой парковки. В машину я запрыгивала практически на ходу.

Что же за переправа такая? Сколько раз не плавала - никогда никто не выгонял с авто, можно было стоять рядом с ним, а при съезде спокойно сесть и поехать. И оплата везде была только за авто - неважно сколько человек там ехало - 5 или 25.

В сети однажды проскальзывала информация о том, что в этом месте якобы собираются строить мост. Было это год-два назад. Даже существовали карты с пунктирным обозначением новой дороги. Но видимо не выгодно это. А пока желающие перебраться с одного берега на другой несмотря на неудобства есть и они платят - видимо так и будет соединять Конаково и Дубну старая посудина.

На будущее желание еще раз переправиться в этом месте отпало. Ну а для тех, кому все же интересно испытать все прелести переправы No1 (а именно так она и называется) на себе немного полезной информации.

  • Расписания как такового у парома нет, хоть и висит информационный щит. Отправляется по мере заполнения автомобилями. В час пик ходит туда-обратно.
  • С 13:00 до 13:30 здесь официальный перерыв. Правда бывают еще небольшие перерывы в течение дня минут на 5-7.
  • Движение парома также зависит от навигации по каналу. Все суда паром пропускает.
  • Стоимость провоза легкового автомобиля - 220 рублей. Пассажиры оплачиваются и едут отдельно от автомобиля. Один пассажир +15 рублей.
  • Никакой инфраструктуры (здесь читаем: ларьки, туалеты, навесы и лавки) возле паромной переправы нет.
  • На паром помещается 9 легковых автомобилей. Пока стоите в очереди, можете посчитать в какой примерно заход вы поплывете.
  • Оплату принимают как наличными, так и картой.

© Сайт "По России на авто" https://bycarinrussia.ru. Копирование текста и фото только с разрешения автора. Все права защищены.

Добавить комментарий