Построенные в разное время, разными архитекторами соборы образовали собой почти круг, внутри которого и образовалась Соборная площадь. Впечатляет такое количество храмов и церквей на небольшом Кремлевском участке.
Построенные в разное время, разными архитекторами соборы образовали собой почти круг, внутри которого и образовалась Соборная площадь. Впечатляет такое количество храмов и церквей на небольшом Кремлевском участке.
За пять с хвостиком лет мы с супругом объездили довольно нескромное количество городов и пригородов – древних и современных, больших и маленьких. Особой страстью наших поездок всегда оставались кремли – древнейшие укрепления с массивными башнями и толстыми стенами.
Для меня каждый древний город ассоциируется с кремлем, а каждый кремль с древним русским городом. Много кремлей не сохранилось вовсе, часть разрушена временем или пожарами, часть разобрана людьми. Но, тем не менее, в России все еще есть на что посмотреть, что посетить.
Свой путь до Воронежа мы проложили по платным участкам трассы М4, хотелось быстрее добраться до Лисок, успеть познакомиться с городом перед поездкой в Дивногорье.
Почти бесконечная лестница ведет наверх, на холм, туда, где в белых меловых скалах находится церковь Сицилийской иконы Божьей матери.
В Дивногорье мы приехали в половине девятого утра. Успешно припарковавшись на небольшой парковке, мы ждали открытия касс. За окном автомобиля птицы заливались в своих трелях.
Воронеж образовался в XVI веке и за свое существование вобрал в себя много значимых событий и имен Российской Империи. В нашу поездку в Дивногорье Воронеж оказался транзитным городом, заехали на одну ночь перед дорогой на Москву.
Увидев на Букинге предложения Азимута по приемлемой цене, я даже не стала смотреть другие отели. Азимут мы бронируем не в первый раз и о хорошем сервисе отеля знаем не понаслышке.
Дивногорьем это место названо не случайно. Дивная природа вокруг, дивные Дивы, невообразимо красота заповедей зоны!
Некоторое время на подъезде к городу нам пришлось ползти за автобусом - сплошная разделительная полоса да однорядная дорога не давали нажать на педаль газа.