Великолепный Санкт-Петербург

Дата поездки: 15.07.2012

Несмотря на отвратную погоду за окном мы не отступили от намеченного плана и отправились на прогулку по одному из лучших городов России.

Отъехав от отеля Бристоль, где мы остановились в этот раз, минуя запутанные улочки и мосты через каналы, мы, в конце концов, добрались к набережной Невы, к знаменитому музею - Кунсткамере.

Оставив автомобиль во дворах, мы отправились ко входу.

Купив билеты на посещение выставки, мы отправились на осмотр композиций. Фотографировать в музее нельзя, и  именно поэтому отсюда у меня нет фотографий.

В самом музее восхитительно и интересно! Кроме самой известной коллекции анатомических аномалий здесь множество залов посвященных различным древним народностям.

Пройдя по всем экспозициям залов дворца, мы отправились на прогулку по окрестностям!

Пройдя немного по набережной великой Невы, мы оказались около Ростральных колонн. Эти высоченные гиганты были возведены в 1810 году. Мощные красно-оранжевые столбы украшенные  рострами кораблей. У каждой колонны у основания по две скульптуры. Предполагается, что у одной из колонн изображено воплощение Волги и Днепра, у другой -  Невы и Волхова.

Это сейчас ростральные колонны местная достопримечательность и украшения набережной Невы, а в свое время они служили маяками. Южная колонна указывала  путь в Большую Неву, северная - в малую!

А через дорогу от великих колонн - здание Биржи!

Еще немного прогулявшись по дворцовому мосту, мы пошли обратно к своему автомобилю.

На сегодня, несмотря на плохую погоду, было запланировано еще много мест к посещению. На данный момент это крейсер "Аврора".

Серая громадина плавно покачивается на водах Невы. Туристов сегодня здесь не так много, видимо мы попали не в экскурсионное время. Нам удалось спокойно прогуляться по палубе и трюмам, рассмотреть каждую деталь великого корабля.

Tем временем пошел небольшой дождик. Серое небо качалось и тонуло в таких же серых водах Невы. Угрюмая река спокойно текла между каменными берегами Санкт-Петербурга.

На обратном пути мы случайно увидела за резными воротами бюст Петра 1 и небольшой домик. К сожалению, ворота оказались запертыми и в внутрь мы не попали...

А вот и очень красивое здание у сквера, где мы оставили свой автомобиль.

Так как день погодой не баловал, то и количество пешеходных прогулок по городу пришлось резко сократить.

Но терять понапрасну время нам не хотелось, посему едем в недавно открывшийся музей "ГрандМакет".

Находится он чуть ли не в промышленном районе Санкт-Петербурга. Но навигатор и указатели на дороге нам помогли добраться до цели!

Билет здесь не из дешевых, но увидеть это стоит!

Огромный ангар, в котором на огромном столе представлены в миниатюре различные города и ландшафты планеты.

Периодически день в ангаре сменяет ночь и тогда макет загорается вечерней иллюминацией.

Горы, реки, поля, различные мосты и здания.

Очень впечатлили Кижи в миниатюре, тем более после того, как несколько дней назад мы видели величественный оригинал Кижского погоста.

Осмотр всего макета занимает немало времени - он огромен!

Но восхитителен.

После осмотра макета мы зашли в небольшое кафе музея. Блюда русской кухни в стилизованных интерьерах - просто восхитительно!